Управление ИТ-инфраструктурой предприятия

Управление компьютерным оборудованием и сервисами главным образом направлено на повышение эффективности работы предприятия. Увеличение эффективности достигается за счет разграничений прав и внедрения дополнительных сервисов. Для каждого предприятия или отдела это будет свой набор решений.

Основные из возможных решений

Объединение компьютеров в единую доменную сеть – это собрание участников безопасности в единый каталог. Такой каталог известный как Active Directory содержит в себе учётные записи и группы пользователей, групповые политики и параметры безопасности, таким образом получаем гибкую систему управления информационными ресурсами.

Пример организации разграничения уровня доступа к сервисам/каталогам в зависимости от принадлежности учетной записи к группе

Технические ограничения

Ограничение доступа к съемным запоминающим устройствам на чтение/запись – уменьшит риск заражения компьютера вредоносным программным обеспечением и утечки конфиденциальной информации и прочих данных.

Запрет выхода в Интернет там, где нет необходимости или ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам.

Ограничения администраторских прав на рабочих станциях пользователей не позволит работникам устанавливать приложения, что снижает риски заражения компьютера вредоносным программным обеспечением и простоя в работе.

Другие сервисы

Централизованная антивирусная защита комплексно защитит инфраструктуру и соберет события позволяя выявить наиболее уязвимые места.

Сбор активности пользователей за компьютером позволит оценить эффективность работы сотрудника.

Офисная телефонная станция с ограничениями междугородних и международных вызовов, детализацией вызовов и записью разговоров.

Объединение распределенных филиалов через Интернет в единую сеть с помощью виртуальной частной сети (VPN) для доступа к ресурсам удаленного филиала.

Репликация файлового хранилища в удаленный филиал даст упростит работу с большими данными.

Резервное копирование снизит риск потери данных и обеспечит быстрое восстановление сервисов.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.